Единый портал контрольно-надзорной деятельности в Ульяновской области

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ РОСТРУДА ПОМОГЛИ РАБОТОДАТЕЛЯМ СЭКОНОМИТЬ ПОЧТИ 10 МЛРД РУБЛЕЙ

Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность позволяет сделать надзор современным, снизить административную нагрузку на бизнес и повысить качество государственного контроля. Об этом говорил руководитель Роструда Всеволод Вуколов, выступая сегодня на форуме «Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в цифровую эпоху» в рамках Недели Российского бизнеса.

По его словам, электронные сервисы должны, в первую очередь, быть помощниками для работодателей. «Благодаря запуску «Электронного инспектора» на портале Роструда «работодатели » Онлайнинспекция.рфсмогли провести 470 тысяч самопроверок, что позволило им в случае устранения нарушений, выявленных системой, оградить себя от штрафов на оструда. Он также рассказал глава Р –сумму почти 10 млрд рублей», сообщил, что электронная проверка, которую Роструд совместно со «Сбербанком» провели в пилотном режиме в прошлом году, подтвердила .эффективность внедрения цифровых решений в надзорную деятельность

Среди ключевых задач Всеволод Вуколов также обозначил создание системы обучения инспекторов, которая должна быть современной и адаптированной к бизнесу. «Последние годы мы активно взаимодействуем с вузами, с участием наших специалистов создаются кафедры, где идет базовое обучение специалистов для контрольно-надзорных органов трудовой сферы, которые потом трудоустраиваются в том числе и в наши территориальные органы», – рассказал руководитель Роструда, отметив при этом, что уровень доверия к Роструду со стороны работодателей ежегодно растет.

Источник: http://контроль-надзор.рф/news/tsifrovye-servisy-rostruda-pomogli-rabotodatelyam-sekonomit-pochti-10-mlrd-rubley/